
В чём различие Лавки и Скамейки???

Чертёнок №13 Гений (81628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БМ 13 Ракетница Просветленный (24330) 13 лет назад
Лавка - глухая, неподвижная доска для сиденья вдоль стены. Иногда на Руси лавкой называли пешеходный мостик, перекинутая через ручей доска… А вообще "лавка", это торговое помещение, т. е по старинному "магазин", там были прибиты доски к стенкам, чтобы можно было спокойно посидеть, отсюда и название "сидячая лавка".
Скамейка, скамья - от слова " скамля, скамелька" - доска на ножках, для сиденья, стул без ослона, спинки, или низенькая подставка под ноги. А вообще изначально скамья предназначалась только как подставка под ноги, когда на лавке можно было сидеть. В этом и есть первоначальное отличие. Позже и на скамье стали сидеть.
Источник: история.. . "отлично, зачёт"
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (623) 13 лет назад
Лавки прибивались к стене, на них спали, а скамейки можно было переносить.

Изобретение русского интерьера - лавки - это широкие и длинные скамьи без спинок. Днем на ней сидели несколько человек, а ночью она служила кому-то постелью.
http://www.old-berdsk.ru/history3.shtml

Виктория Гуру (3501) 13 лет назад
скамейка со спинкой, а лавка без...
Пользователь удален Профи (745) 13 лет назад
Лавка более устарелое слово
Yelf Allods Ученик (24) 4 года назад
http://www.skameyka.ru/
Тут можно приобрести не плохие скамейки