Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему здесь столько глупых идиотов?

Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По таму что такие как ты верят что слишком умные!
Остальные ответы
Если выйдешь, то станет на одного меньше.)
ну вот ты я и ещё пару ребят...да что тут особого
Поддерживаю!
PS не автора вопроса=)
И ты один из них?
Глупые идиоты? ! Туфталогия какая-то! Ты когда-нибудь встречал умных идиотов?!
Хм, а чего тогда ты здесь делашь :)
Потому что ты так видишь!
Назначаем Тебя идиотом Умным будешь сортировать нас идиотов глупых на самых глупых, очень глупых, идиотов бесподобных и т.д. Идиоты хамоватые должны предположительно составить элиту и быть среди приближенных к Вашей высочайшей особе. А Гюго читал?
Хотел ответить.Но лучше чем aessel не скажешь.Склоняю голову.