Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По канонам римского права, если муж, уличивший жену в прелюбодеянии, не обращался в суд, то он сам обвинялся

жена самурая Гуру (3352), закрыт 13 лет назад
.. в сводничестве.
Лучший ответ
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
Есть такая сила любви ,
Ничего в мире с ней не сравниться.
И готов пригрешенья твои,
Отпустить с миром в небо , как птицу.
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16397) 13 лет назад
А ты хочешь перенести этот закон в Россию?! Какое-то стукачество будет (это мы уже проходили!)
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
В этом случае, только человек должен решать как ему поступать.
Анаконда Профи (841) 13 лет назад
правильно....не чего трепаться всем ,что ты(т.е.муж)рогоносец.