
Прикалывались ли вы когда-нить над кем-то через e-mail и как?

Дина Канделаки Профи (678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сергеев Знаток (258) 13 лет назад
Ха! Одному другу с адреса transaero@mail.ru отправили письмо, что он билет бесплатный выиграл туда и обратно. Дык мало того, что он всем колегам уши прожужжал, так еще и в офисе "Трансаэро" всех достал))) Странно, что ему бесплатный билет за тупизм и навязчивость не подарили...
Остальные ответы
Lewd Witch Гуру (2564) 13 лет назад
ага...проверяла своего бывшего...повёлся олух...
[vs] Просветленный (28420) 13 лет назад
Да! Скачал програмку Quick Mail Send. С её помощью можно отправить письм с любого адреса незная пароля!
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
нееее..с почты нет,а вот с Агентаааааа..