Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравится группа Сектор газа?

Nastya_Zelenova Гуру (2715), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1470) 14 лет назад
Я поклонница СЕКТОРА ГАЗА и ЮРЫ ХОЯ в частности с глубочайшего детства!!!!
Остальные ответы
Deff4enk@ Гуру (4726) 14 лет назад
обожаю эту группу..до сих пор, она для меня как классика, которая вечна
JackDaniels Мастер (1251) 14 лет назад
Грязным панкам, наверное.
Да и мне в принципе тоже...
Дима Дзинзирук Мастер (1039) 14 лет назад
а, мне, кулл... а тебе какие песенки саме больше нравятся???
Пользователь удален Ученик (205) 14 лет назад
Обожаю эту музыку, она придаёт яркие краски в настроении
Пользователь удален Ученик (184) 14 лет назад
Мне! но только старые альбомы, особенно понравился альбом "Воставший из Ада"
Лилит Знаток (411) 14 лет назад
Разве мало нормальных групп?
Динар Мыслитель (6064) 14 лет назад
Я снее начинаю рабочий день!!!
Ketrin Ket Гуру (2503) 14 лет назад
я их просто обожаю!!!!Моя любимая песня утопленник!!!!
Katrunya Мастер (2019) 14 лет назад
mne o4 nrawitsja pesenka 'Domoj, domoj'
Величков Александр Гуру (2580) 14 лет назад
Сектор Газа без противогаза, заебатая зараза -супер был такой стишок. панки - рулят.
Надежда Кравченко Профи (578) 14 лет назад
Я очень люблю "Сектор Газа" только тот, где Хой пел!!!
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
прикольная группа,мне нравится песня Бомж)
света crawl Мастер (1721) 14 лет назад
реальная группа
частушки рулят
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Мне нравится, точнее я выросла на этом! Вся моя молодая панк-жизнь прошла на Хое, в смысле на его творении, а ты с какой целью интерисуешься?