
Дорогие девушки какой для вас идеальный размер члена?

MK Гуру (2658), закрыт 13 лет назад
Дорогие девушки какой для вас идеальный размер члена? и вобще для вас это важно большой размер? Заранее спасибо :)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (360) 13 лет назад
Vceravno kakoi, glavnoe shtob ymeli pravilno polzovatsa im. A y teba kakoi razmer?
Остальные ответы
dikaja_jagodka Профи (629) 13 лет назад
в принципе без разницы, но самый любимый 17-ть )))
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
Римма А. а ты сначала линейкой мериешь член, а только потом, если подходит, в постель?
Пользователь удален Знаток (327) 13 лет назад
A mne bez raznicu--s profesionalom vsio prijatno!!!!
Аселек Ученик (159) 13 лет назад
главное не размер ,а диаметр
Кровавая Профи (730) 13 лет назад
размер-не главное, и даже не умение пользоваться....без чувств я никуда)) но оптимальным считается 17-17,5)))