Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как размножаются русалки?

Ирина Знаток (368), закрыт 13 лет назад
оч интересно!
Лучший ответ
Елена Знаток (428) 13 лет назад
Так же как и рыбы....
Остальные ответы
Таюшка Гуру (4579) 13 лет назад
Русалкой зовут утонувшую девушку, давайте не будем их размножать!
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
Как ящерецы. Хворт отпадает, из него выростает другая русалка.
Dimon Мастер (1931) 13 лет назад
a Pa3Be /\u3бuяHku MoryT npoдo/\жaTb noToMcTBo?
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Вегетативно. Если сунуть ей динамит в определенное место, то из каждого кусочка сформируется новая русалочка. Проблема состоит в том что сунуть его не куда
Сергей Мастер (1154) 13 лет назад
их кто то чпокает и они потом плывут на нерест...=)))