Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли брать записывающий DVD-плеер?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
И какое будет качество записи?
Лучший ответ
Оксана Мастер (1230) 13 лет назад
У нас пишуший. Записали на винчестер (у нас 120 Gb) отборные мультфильмы для ребенка. И так все время пишем с кабельного фильмы. Удобно очень, и видак не нужен.
Остальные ответы
[vs] Просветленный (28420) 13 лет назад
Если есть спутниковое или кабельное ТВ. В противном случае, всё равно писать нечего будет интересного
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
Я взял, вчера. Делать будешь DVD-RIP'ы и писать 4 с лишним гига инфы на одну болванку - это неплохо! Бери.
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
Лучше бери железного друга с DVD резаком и TV-тюнером
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
Конечно бери а то скоро видеокасета будет конецсвета !?