Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, кто силен в гороскопах?

Знаток (449), закрыт 11 лет назад
Как вам сочитание Овен (ж) и Скорпион (м). Возможно ли?
Лучший ответ
Зависит конечно от года еще, но в принципе хорошо за счет скорпиона-муж-хорошие, а вот овен проблемы, но в принципе оченьдаже может хорошо, если вы умеете друг друга слушать .
Скорпиону придеться много устапать, не важно в крупном, скорее в мелком чем-то, но если у него чувства к овну, то все хорошо.
В начале отношений овен попортит скорпиону нервов, а зря т. к. скорпион-хороший
Остальные ответы
Мало информации. Скинь mail- покалякаем.
Он - Скорпион, она - Овен. Овнихе трудно избавиться от пристального внимания и разрушающего действия Скорпиона. Она влюбляется в него, что называется, с первого взгляда. Он для нее просто неотразим. Скорпион и сам в нее влюбляется, но при этом он словно окутывает даму сердца своими чарами и начинает на нее так воздействовать, что она, как кролик к удаву в пасть, движется в его объятия. Скорпион подчиняет Овниху себе. Вроде бы он ее любит, но в таких союзах жены страдают нервными расстройствами. Скорпион словно вытягивает из Овнихи все силы. Союз тяжел для обоих. Паре Скорпион Овен лучше быть любовниками, чем
мужем и женой.
Источник: http://www.goroskopi.ru/publish/open_article/73/scorpio/
Тут нужно знать даты рождения хотя бы.А если еще и время рождения прибавить,то вообще можно будет сказать все по этому союзу. Если брать по большому счету, то спокойным этот союз не будет никогда.Каждый из партнеров будет пытаться доказать друг другу свою независимость и силу.Уступать никто не захочет.