Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такой Benz?

kristex Ученик (116), закрыт 13 лет назад
нужна ссылка про эту персону: немного биографии и что он такого изобрел
Лучший ответ
20090117 Профи (633) 13 лет назад
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Карл Бенц
Реконструкция автомобиля БенцаКарл Бенц (нем. Karl Friedrich Michael Benz, 25 ноября 1844, Карлсруэ — 4 апреля 1929, Ладенбург, близ Мангейма) — немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения. Из его фирмы позже образовалась Daimler-Benz AG.

Остальные ответы
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Ну как же..интернет полон, даж подсказывать неудобно..Если конечно Вы имели ввиду знаменитого немецкого технаря с которого взорвалась эпоха автомобилей..
Чирва С Мастер (1675) 13 лет назад
А еще был Анкл Бенц...
Zerg Знаток (307) 13 лет назад
немец который хотел обрадывать свою доч и зделал для нее машину и назвал ее mersedes