Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит когда говорят я люблю тебя больше жизни?

Янко Типсаревич Мудрец (17812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иллюзия полета Мыслитель (5444) 12 лет назад
это значит этот человек готов ради тебя на все и даже пожертвовать своей жизнью
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4391) 12 лет назад
Значит, что для тебя жизнь свою отдать не жалко. Что тут непонятного??
Olga Мастер (2026) 12 лет назад
значит то что ради этого человека готов пойти на всё
Пользователь удален Ученик (121) 12 лет назад
значит жизнь свою не любят почти а вас лишь ничего здесь сногшибательного нет эт бред или как всегда красивые слова
Light.true Гуру (2898) 12 лет назад
Это значит, что для человека ты - самое важное существо на всем белом свете и не свете тоже, а также, что ради тебя жизнь отдать не жалко, не в горе - а наоборот в радость пожертвовать собой - вот и все
Крошка Ученик (233) 12 лет назад
Часто мы говорим "Не люблю", а в душе у нас текут слёзы.
Часто мы говорим "Ненавижу" только для того, чтобы мы сами поверили в это.
Часто мы говорим "Прощай" в надежде увидеть человека ещё раз.
Мы говорим "Уйди", чтобы человек не видел наших слёз.
Мы говорим "Никогда", когда знаем что это случится вновь.
Мы говорим "Разлюбил(а)"когда боимся признаться в своих чувствах.
Мы говорим "Я тебя забыл(а)" когда мысль о человеке не выходит из головы.
Мы говорим "Я удалила его(ее) номер" когда помним его наизусть.
Мы говорим "Между нами все кончено" когда все только начинается. Иногда мы не можем сказать "Люблю" когда боимся услышать ответ.
Мы просим чтобы нас оставили одних, когда нуждаемся в чьей-то поддержке.
Мы надеемся, когда нет никаких шансов.
Мы ждём, когда знаем, что о нас уже забыли.
Мы мечтаем зная, что это никогда не случится.

Мы говорим:"Спасибо тебе за то,что ты есть", когда не можем сказать:"Я люблю тебя."
Мы говорим:"Мне незачем больше жить",когда хотим, чтобы нас разубедили в этом.
Мы говорим:"Здесь холодно",когда нам необходимо чье-нибудь прикосновение.
Мы говорим:"Мне от тебя больше ничего не надо", когда не можем получить то,что хотим.
Мы говорим:"Я не поднимал(а) трубку,потому что был(а) занят(а)",когда нам стыдно признаться в том,что слышать этот голос больше не доставляет нам радости.
Мы говорим:"Я никому не нужен(нужна)", когда мы в действительности не нужны одному-единственному человеку.
Мы говорим:"Я справлюсь", когда стесняемся попросить о помощи.
Мы говорим:"Ты хороший друг",когда забываем добавить"...но тебе не стать для меня кем-то большим".
Мы говорим:"Это - не главное", когда знаем,что у нас нет иного выбора,как примириться.
Мы говорим:"Я доверяю тебе", когда боимся,что мы стали игрушкой.
Мы говорим:"Навсегда",когда нам не хочется смотреть на часы.
Мы говорим:"Я был(а) рядом", когда не можем найти себе оправданье.

Мы так много всего говорим, что когда на языке остаются три последних неизрасходованных слова, мы поджимаем губы, смотрим в пол и молчим
офигенная штука)))))))всё поймёшь....
NAT ;0)))Гуру (4856) 12 лет назад
а ведь оно так и есть... если поразмыслить хорошенько...!
lana Гуру (3857) 12 лет назад
то и значит, что говорят
Пользователь удален Гуру (2571) 12 лет назад
Eto zna4it 4to bez vas emy jizn ne nyjna! I to 4to vu samoe dorogoe 4to y nego est!
Volkome Гуру (2535) 12 лет назад
Мне кажется это расшифровка абривиатуры к слову люблю. Т. е. без "больше жизни" это как борщь без сметаны, пельмени без кетчупа и т. д. либо, чтоб красиво звучало.
Оксана Зозулич Мастер (1349) 12 лет назад
нельзя любить кого то больше чем свою жизнь. Это просто красивые слова.