Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас есть любимые

оптимистк@ Профи (679), закрыт 13 лет назад
рекламы? какие?
Лучший ответ
Елена Голубева Мастер (1306) 13 лет назад
Ролики банка Империал, снятые Тимуром Бекмаметовым
Остальные ответы
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
Нет я не переношу рекламу
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
есть....люлю когда детишек показывают с памперсами!:-)))
4etverka Знаток (347) 13 лет назад
а я думала, просто "любимые"....
WTF Мастер (2064) 13 лет назад
реклама с Каннского Фестиваля
Pega Ученик (249) 13 лет назад
Смотреть не хочеться, зато Петросяна потом слушать прикольно
Хазрат Профи (549) 13 лет назад
да есть."отморозки в поиске,айс"
Gamajun Мудрец (12361) 13 лет назад
Там, где даму с собачкой жарят в солярии и при этом кушают твикс. А ещё: я - белый орёл!
Valentina Kachur Знаток (345) 13 лет назад
люблю оекламу где что-то для детских волос рекламируют, там такая днвочка маленькая красивая....