
есть ли хизнь без любви?

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Oдичавшая Мастер (2285) 14 лет назад
Да. Только новой жизни не будет ...
Остальные ответы
LENYVEC Мудрец (16820) 14 лет назад
Есть.
Она прекрасна.
Потомку, что любовь это болезнь. Болезнь тяжелая и суровая
Пользователь удален Мастер (1097) 14 лет назад
Есть, но без того сладостного чувства, возникающего от любви!
Joker SAT Знаток (261) 14 лет назад
Нет.
Если это она, то позвони ей через месяца 2,и вот увидишь всё пройдёт!
Пользователь удален Гуру (4865) 14 лет назад
если ты хотел споросить: "есть ли жизнь без любви?" - то сам себе и ответил, что "жизнь" на букву "х". тогда ;)