
Пришёл на работу в разных носках. Ехать ли домой менять или оставаться посмешищем?

Николай Андреев Профи (954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дудука Профи (884) 13 лет назад
Не надо ездить!!! Прочла ваш вопрос и смеюсь от души.Вы человек с большим чувством юмора,так Вам ли сомневаться менять носки или нет ?
Остальные ответы
Nika Tonks Профи (690) 13 лет назад
а разве кто то увидит? если видно, то наверное лучше съездить и поменять, а если не видно... то.. можно и поработать с разными носками.
Пользователь удален Мастер (1518) 13 лет назад
Говорят, это примета хорошая -тебе сегодня повезет, так что не парься, а отнесись с ч/ю
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
Если это сильно заметно, то снимите их совсем.
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
так же интереснее-день не как остальные все))) хоть какой-то уход от обыденности))) Удачи!
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Нееееееее.. щазззз так модно, не парься, завтра все так придут.