Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Грозит ли России эпидемия СПИДа?

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIST Мастер (1966) 13 лет назад
Однозначно она уже идет, сколько людей не знают, что они ВИЧ+
Остальные ответы
piroman Гуру (2944) 13 лет назад
а она уже началась. посмотри статистику по приморью и возле пограничных районах - каждый 10 - спидозник
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
Если вы не заметили она лет10 продолжается
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
Проблема уже давно.... скоро Нигерию обгоним :(((
Masha353 Мастер (2185) 13 лет назад
она давным давно здесь
Tanufka Мыслитель (7718) 13 лет назад
Она уже давно пришла