Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое ваше любимое блюдо из детства?

angela Знаток (431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сергеев Знаток (258) 13 лет назад
КАША? ! МАННАЯ? ! брррррр... .
А не забыли ли вы свое детство?? ?
По моему не было ничего вкуснее, чем то, что было схвачено на бегу, типа хлеба с маслом, засыпанного сверху сахаром или вареньем, бежишь с этим куском на улицу, где все просят откусить)) ) или кукурузные палочки с бутылкой пепси.. . Да, еще пока дойдешь из булочной до дому, всю корочку хрустящую обгрызешь на буханке хлеба)))))) )
это вам не сникерсы какие-нибудь!)))
Остальные ответы
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
Жареная картошка с грибами...
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Творожный пудинг с изюмом и цукатами, с фруктовой подливкой.
Иван Ученик (188) 13 лет назад
глазированые сырки =)
YummY Мастер (1621) 13 лет назад
Эх.... мамины блинчики....
VIST Мастер (1966) 13 лет назад
Томатный сок в магазине (в конусах стеклянных, еще рядом стакан с солью стоял) и пирожные песочные
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Сладости. Была паста такая шоколадная Алиса, вот бутерброд сней! И шоколадное полено.
Зайчик Профи (802) 13 лет назад
Колбаса и мороженное
Igor Профи (759) 13 лет назад
Творожная запеканка.
Евгения Профи (749) 13 лет назад
Тесто от пельменей и мант :)
Createdbyme Мастер (2032) 13 лет назад
печеночные оладьи с картошкой пюре и с соленым огурцом
Источник: это в детском саду моя любимая еда была
Елена Мыслитель (9708) 13 лет назад
Драники со сметанкой, ммммм - вкуснатища...
Гуля Профи (589) 13 лет назад
столовская творожная запиканка(в крторой творого почти нет) и фруктовый суп. это рис и сухофруктный компот.
Дмитрий Знаток (364) 13 лет назад
Обеды в школьной столовой по 30 копеек))