Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что людей заставляет становиться вегитарианцами?

20090117 Профи (633), закрыт 13 лет назад
ведь человек по природе хищник - белок растительного происхождения усваивается на 70%, а животного на 95%
Лучший ответ
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 13 лет назад
вегетарианец — тот, кто не ест мяса, иногда вообще никаких животных продуктов (таких как молоко или яйца) ; особенно, кто защищает диету исключительно из овощей, фруктов, зерен и орехов как правильную для всех людей по причинам здоровья или из-за принципов, отвергающих убийство животных)))
Остальные ответы
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
Брезгливость к мясу...
Igor Профи (758) 13 лет назад
Животных жаль наверно.
Zerg Знаток (307) 13 лет назад
ани не умеют головить мясо
graphic design Ученик (177) 13 лет назад
Насчет хищника- это вопрос спорный. А заставляют стать вегетарианцем философские убеждения или проблемы со здоровьем . Абсолютным вегетарианцем, наверное, быть невозможно. Только если ты фанатик и хочешь выпендриться. Я знала таких. После несколшьких лет вегетарианства они снова начинали есть мясо.
Светлана Ученик (229) 13 лет назад
я вот тоже не понимаю.... я редко ем мясо, так иногда, когда увижу в магазине колбаску - куплю.. .
не очень люблю шалыки, они тяжело в желудке оседают... но чтоб совсем не есть? ! -не понимаю...