Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Грозит ли России банковский кризис из-за невозврата выданных потреб. кредитов?

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сизихин Роман Ученик (230) 13 лет назад
Отнозначно нет, в России проценты от кредитов такие, что все риски учтены, т.е. честные и порядочные платят за тех кто невернул.
Остальные ответы
Азаматик Профи (864) 13 лет назад
В России все будет хорошо, пока путин во главе раши....
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (378) 13 лет назад
Нет не грозит, так как доля выданных потреб кредитов по отношению ко всем выданным кредитам слишком мала. Да и само соотношение невозвращенных кредитов к ввп в России слишком мало, так как например за границей, это соотношение в некоторых странах, доходит до 50% и живут без кризисов.
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
Банкам нет, ростовщикам да (Русский стандарт, Хоум кредит и т. п.)
Сергей Сергаев Гуру (4372) 13 лет назад
Кризис может быть у отдельных банков, которые "увлеклись" потребкредитованием, например банк "Русский стандарт" 90% всей прибыли имеет от потребкредитов.
Рама Профи (814) 13 лет назад
нет тк у нас это очень плохо развито! вот лет через 10-15 банкам придётся задуматься, а щас все отдыхают!