Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кому охота пивка с рыбкой?

твой друг Гуру (2878), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117651) 14 лет назад
Не, я курицу гриль с картошкой фри ну и пиво, счас употребляю....
Остальные ответы
Кисуня Мастер (1101) 14 лет назад
я вот сейчас пью пивко
Ольгусик Профи (756) 14 лет назад
если на халяву, то я не откажусь... хотя столько вчера выпила....
LaLuna Просветленный (31105) 14 лет назад
Уже пьём и тебе можем предложить::
Мамочка Гений (76993) 14 лет назад
Рыба есть, за вами пиво.
Евгения Мыслитель (6551) 14 лет назад
я ща в баню поеду, там оно-то и ждет нас!! ! то самое.
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
Русский без пива, что Дед Пихто без баяна....
Веталь Ученик (134) 14 лет назад
- Ихтиандр, сынок, не лежи долго на солнце, вокруг тебя уже люди с пивом ходят.. .