Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли сегодня пить?

REALY Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиса Патрикеевна Мыслитель (6778) 13 лет назад
пить надо не менее 2 л в день
(минеральной воды) !!!
Остальные ответы
Igor Профи (758) 13 лет назад
Даже и не думай! Конечно стоит! Но немножко.
YummY Мастер (1621) 13 лет назад
Если есть достойный повод, почему бы и нет! А если просто так от нечего делать, то я думаю найдется занятие и получше!
Амалия Арзуманян Мастер (1142) 13 лет назад
водичку, сока.... беспорно дааааааааааааааааа!!
20090117 Профи (633) 13 лет назад
нет, сегодня пожалуй уже не стоит....
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Зачем пить вообще. Сегодня будет хорошо, а завтра перегар, головная боль и прочая гадость.
оптимистк@ Профи (679) 13 лет назад
что пить-то? А вообще бытует мнение, что вся Россия пьет и не хочет работать, по-этому лучше нанять работника из ближенего зарубежья
Иван Ученик (188) 13 лет назад
спраааааааааашиваеш =))
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
Смотря что.. . Если алкоголь, то - Зачем тебе это? Но вообще пить надо - а то как без воды - то проживешь?
Чирва С Мастер (1675) 13 лет назад
Надо дотерпеть до конца рабочей недели
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Жажда припрет.. придется..
Светлана Ученик (229) 13 лет назад
подумате о последствиях: зависит от того, что именно и в каком количестве пить
Лена Ученик (235) 13 лет назад
уж лучше пятницы дождись....
Сергей Сергеев Знаток (258) 13 лет назад
я вот чай клевый пью, зеленый с лотосом, мммммммм... .
и тебе советую!
Сизихин Роман Ученик (230) 13 лет назад
Накидайся как следует, а ответ получишь завтра утром, но боюсь будет поздно...
Евгения Ученик (235) 13 лет назад
Если не стоит! , то лучше не стоит
Азаматик Профи (864) 13 лет назад
сегодня среда? щас подумаю....в принципе если позволяет здоровье, то можно напиться как свинья - благоприятный день для этого...Удачи!!!
p.s.: выпей за мое здоровье....
Constantin (bzlm) Знаток (286) 13 лет назад
чё ждать пятницы-начинай пить