Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого-нить есть на видео Sepultura,slayer,cannibal corpse,napalm dead и все в таком духе? либо аудио если все альбомы

Пользователь удален Ученик (135), закрыт 13 лет назад
обменяемся бандерольками???кому че надо спрашивайте и пишите
Лучший ответ
Evgeny Мастер (1005) 13 лет назад
Есть Slipknot! :) Концерт, клипы, все альбомы и ещё куча всего...
Остальные ответы
ASD_rttt Мастер (1144) 13 лет назад
Есть MP3: Sepultura(концерт) ,Cannibal Corpse(пара клипов) , Napalm dead(пара клипов) , а вот Slayer только 1 альбом....
брюква Гуру (3980) 13 лет назад
дружищеееее канибал попс и напалм денс это позавчерашний если не дальше день. Есть много другого реально тяжкого музона не дез не дум
Quasar Гуру (2691) 13 лет назад
сепултура есть..вся наверно мп3..1 лив каннибал)))