Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда лучше поехать отдыхать , на море или за границу?

REALY Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YummY Мастер (1621) 13 лет назад
Можно на море за границу! Убьешь двух зайцев сразу!
Остальные ответы
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
На Ямайку! ! ОДНОЗНАЧНО!
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
На море и заграницу. Если денег хватает Португалия или Болгария. Можно в Хорватию или на Кипр.
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
В нашей родной Анапе ничуть не хуже. Места красивые, а море оно везде одинаково. Можно в Ялту поехать, но жаль теперь это заграница.
Lidia Anfinogenova Знаток (450) 13 лет назад
На море за границу :-) я вот хочу в Марокко
Елена (Москва) Мастер (2110) 13 лет назад
В Египет! И заграница и море одновременно! ! Я влюбилась в эту страну))))