
Вы себя любите?

Пользователь удален Мастер (1023), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Если да, то почему?
Лучший ответ
JokeR74 Гуру (3971) 14 лет назад
Я себя люблю меньше чем близких, главное что бы им было хорошо
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36117) 14 лет назад
Да) но ты мне больше нравишься)
Источник: НАИВный
Oдичавшая Мастер (2285) 14 лет назад
Ну не знаю.... Только отношусь к Себе как к феноменально дорогому, важному и бесконечно ценному и наплевать на других.... А так.... Себя НУ ПРОСто ОБОжАЮ..
Joker SAT Знаток (261) 14 лет назад
Однозначно ДА!!! !
Потому что, в своей жизни я сделал всего 2 ошибки.
алексей иванов Мудрец (19602) 14 лет назад
только сытым - когда и других люблю....
Metal Maiden© Профи (734) 14 лет назад
Просто обожаю, особенно когда сплю... и все зависит от настроения.
ЮРИЙ СОТНИКОВ Мастер (1133) 14 лет назад
кто себя не любит ха хах ах ха
~Malina~ Высший разум (111248) 14 лет назад
Я не самовлюбленная, но себя люблю...
alekssteel alekssteel Мудрец (13146) 14 лет назад
Себя любимую - конечно: -)) Если ты себя сама любить не будешь, кто же тебя полюбит? :-))))
Ольга Гуру (2601) 14 лет назад
да.человек есть то, чем он себя ощущает. Пока я люблю себя -меня другие замечают и любят, в противном случае возможна только жалость
olchenok Мастер (1760) 14 лет назад
конечно, не будешь себя любить, так и окружающие не будут тоже
яяяяяяя Мудрец (16989) 14 лет назад
Безумно!! !
Я умная, красивая, талантливая!!! !
Правда пожилая, твою мать какая же я пожилая, жутко, ну кто меня кроме меня будет любить
Источник: Галла