Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что делать, если шеф начнёт гнобить насчёт герентофилии??

Gudi Мыслитель (7395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Positive Мастер (1835) 13 лет назад
Намекнуть, что он тебе не отец и нехер лезть в чужую личную жизнь. Ты парень взрослый уж как-нибудь без него разберешься. Ты же не лезешь к нему с вопросами-как ваша жена? как у вакс с этим делом? где вы предпочитаете это делать? ну и всё такое в этом роде. Рабочие отношения-это рабочие отношения, а допускать кого-либо до своих личных отношений-это чисто твоё решение. УДАЧИ :)
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
Спроси его: "Вы не любите свою бабушку? "
angela Знаток (431) 13 лет назад
Прими к сведению, но делай по своему
Евгения Профи (749) 13 лет назад
"Не дай мне повод! ", как говорится :))