Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает что становиться с котятами которые снимаются в рекламе?

Гуля Профи (589), закрыт 13 лет назад
Правда ли что после успешного отснтия ролика их усыпляют?
Дополнен 13 лет назад
я сейчас читаю популярную книгу и там главная героиня связана с рекламой и очень четко описывает как их усыпляют. Надеюсь все описаное лишь больная фантазия автора книги.
Лучший ответ
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 13 лет назад
не правда! ) знаменитый кот Борис - личное животное одного из охранников на Останкино;
котенок у которого желудок типа меньше наперстка, умер от старости в одной из английских семей (ролик был снят 8-9 лет назад) ; и т. д.... короче не переживай, гыгы)) ) если б телевизионщики их усыпляли... Куклачёв бы им всем всю кровь бы выпил.... гыгы)))
Остальные ответы
WTF Мастер (2064) 13 лет назад
нет они все становятся Котами Борисами
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Они становятся вискасом
Андрей Профи (841) 13 лет назад
не, они становятся супер-звёздами!
Igor Профи (758) 13 лет назад
Получается шаурма.
Борилек Мыслитель (5610) 13 лет назад
Попадают в руки к тому, кто умеет их готовить. :-)
Walrus Гуру (3149) 13 лет назад
Не думаю. За что? Лучше бы усыпляли некоторых людей, которые снимались в рекламах.
Елена Знаток (428) 13 лет назад
Они умирают от переедания Вискаса, после множества дублей,,,
Анастасия Мастер (1170) 13 лет назад
их возвращают хозяину.
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
Превращаються в упитанных богатых Гарфилдов, пока не кончаться деньга хозьев, а потом в Шаурму и прочую ...пищу.
Asyonok Ученик (166) 13 лет назад
Ne dumau, chto ih usyplyaut. oni stanovyatsya zabytymi zvezdami.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (662) 13 лет назад
Гуля вы представляете "Европейскую ассоциацию защиты животных". Или хотели бы стать хозяйкой такого хорошенького котёнка. Их скорее всего отдают в хорошие руки.
Lezginka Ученик (145) 13 лет назад
То же, что и с актерами, которые потеряли популярность, их просто выбрасывают на улицу!
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Пускают на Вискас. хе-хе
спермотоксикоз Профи (648) 13 лет назад
все с ними хорошо! школа, университет, женитьба-замужество и куча маленьких новых котяток!:)
Пользователь удален Профи (956) 13 лет назад
полагаю, что из них и делают китикет-)))