Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли заводить паспорт коту, какие страны требуют паспорт животного?

Мудрец (13887), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Но мы не в испанни...
Лучший ответ
Как пойдешь делать прививку (например от бешенства перед выездом на дачу) тебе предложат оформить паспорт на кота (иль кошку) , соглашайся, это не дорого (в Москве 350 р.) , он тебе очень пригодится, если поедешь за границу со своим котом. Там отметки о прививках, особые приметы и кличка кота ит. д и т. п. Дело в том, что по нынешнему законодательству твоего кота просто не выпустят из страны без "Международного ветеринарного паспорта для кошек" - так называется сей документ, на двух языках (рус. и англ. ) там всё про твоего друга будет написано!!!!
Источник: "Международного ветеринарного паспорта для кошек"
Остальные ответы
443-69-63 тел. ветлечебницы позвони и спроси
u nas v ispanii zhivotnym pod kozhu vzhivliayut chip s personal`nymi dannymi:privivki i t.d.
если едишь куда-то со своим другом из мира животных (домашних) тогда показывают все документы животного.