Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины вопрос вам....каких вы девушек предпочитаете?

*Чудо* Мастер (1099), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Конкретнее....характером....
Лучший ответ
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
Лишь бы любила, счастье дарила ,
нежно обнимала, страстно целовала,
Верною была, сына родила ,
маленькую дочку, , ну двоих та точно,
Душу понимала, горе разделяла,
Понимала взгляды, была до смерти рядом.
Остальные ответы
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
толстых и волосатых.
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
Лично для меня внешность играет роль только при первой встрече. Если девушка приятная, ухоженная то это уже +. А вот уже потом для меня важнее ее интелект, коммуникабельность, умение общаться и приподнести себя.
Lee Знаток (330) 13 лет назад
Умных, скромных, красивых, а главное верных!
Славянин Профи (578) 13 лет назад
добрых, немного капризных, но согласен с Lee самое главное верных =)
Сергей Сергеев Знаток (258) 13 лет назад
А которые замуж не просяЦЦа
ЖАД Мастер (2477) 13 лет назад
упертых, и с мозгами...