Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему для некоторых людей плохо- это хорошо, а хорошо- это плохо?

Анастасия Мастер (1170), закрыт 13 лет назад
Есть ли общепринятые нормы хорошего и плохого? что для вас "хорошо"?
Лучший ответ
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
Разное воспитание разные судьбы формируют разное мровосприятие
Остальные ответы
_Who_ Ученик (200) 13 лет назад
в каждой хорошей идее есть капля плохой.... в каждой плохой идее есть капля хорошей.... так уж устроена жизнь...
Источник: "Инь-Янь"
Елена Знаток (428) 13 лет назад
ДА! Не стыковочка получается,, , идеальных людей нет,,,,
WTF Мастер (2064) 13 лет назад
вот ты девушка вести половую жизнь с мальчиками для тебя хорошо а для меня плохо и наоборот
Igor Профи (758) 13 лет назад
Это неправильные люди.
Теодор Неверов Мастер (1203) 13 лет назад
у всех разное восприятие мира. для меня лично "хорошо" - это когда меня все устраивает, мне удобно и комфортно! и чужого мнения я не придерживаюсь....
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11429) 13 лет назад
Общепринятые есть. Только действуют они внутри какого-то определённого сообщества. И в другом сообществе общепринятыми являются уже другие нормы.
Леся Гуру (3850) 13 лет назад
Что значит нормы? Нормы-то, что хорошо для большинства, но разве может быть что-то хорошо или плохо сразу для всех? Все люди разные, для кого-то что-то хорошо, а для другого уже плохо. Каждый человек решает сам за себя и для себя определяет что хорошо, а что плохо. Но есть вещи, которые для основной массы людей-это плохо-убийства, грабежи, издевательства и т. д. , но это тоже не общепринятые нормы, а лишь ограничения совести и морали.
Serbur75 Знаток (261) 13 лет назад
У каждого человека есть свои определения хорошего и плохого! И единого мнения вряд-ли найдётся.. . "Что русскому хорошо, то немцу смерть! "-такое выражение слышали наверно!?
MS Просветленный (30674) 13 лет назад
Это происходит из огромного разнообразия условий: религиозные убеждения, социальная среда, воспитание, государственная организация и т. д. НО! Даже при таком огромном кол-ве разных условий - одно едино - желание БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ!
Руслан Дурягин Знаток (391) 13 лет назад
Любовь, сострадание, дружба, взаимовыручка - во все времена и для всех народов это было "хорошо") Может, стоит задуматься над этим и стремиться к этому?
20090721 Профи (592) 13 лет назад
Бочка с медом-хорошо,но и на нее найдется ложка дегтя...
Источник: народ скажет,как завяжет
Полина Алексеева Мастер (1759) 13 лет назад
потому что оценка "хорошо" и "плохо" приходят позже... со временем
оказывается так, что хорошо - это плохо.. а плохо - хорошо.
Александр Мастер (2351) 13 лет назад
Если мысленно представить шкалу, где за ноль принять самое худшее. Тогда все что будет иметь значение отличное от нуля, будет - хорошее. И мир станет теплее, и жизнь прекраснее.