
Как избавиться от назойливых насекомых?

Александр Профи (580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смирнов Гуру (2835) 13 лет назад
Это типа: комар за член укусил, пока чесал - два раза кончил?! :-))
Остальные ответы
Black Cat Знаток (358) 13 лет назад
Дихлофосом вытрави
Netira Мастер (1977) 13 лет назад
От мужиков что ли, не как.
Эдуард Дубильер Ученик (206) 13 лет назад
Тю, вот проблема, всё лечится... Не помню названия... Зайти в аптеку и попроси что-нить от лобковой вши... Лечить неприятно, но реально. Следуй инструкции. Хернёй всякой, типа керосина и.т.д, если хочешь быть здоров, не пользуйся.
ТД ПРОМРЕСУРС Ученик (219) 4 года назад
Попробуй инсектицидные ловушки для насекомых, вот здесь большой выбор http://promberg.ru/lovushki_dlya_nasekomyh