Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что движет людьми, которые покупают в нашей стране кабриолеты в качестве ЕДИНСТВЕННОЙ машины и ездят ЗИМОЙ с

Знаток (341), закрыт 11 лет назад
брезентовой крышей??=)
Дополнен 11 лет назад
они не догоняют что смотрятся жалко?)
Лучший ответ
тоже что и девушками в миниюбках зимой.
Остальные ответы
желание вы**нуться
Им лень включать кондиционер летом ;-)
эти люди хотят именно кабриолет, но им не хватает денег либо желания на еще одну машину
просто им не хватает денег чтобы купить машину, чтобы ездтить на ней зимой. А так они отморозки.
три месяца непонятных понтов. летом смог, выхлопные газы, пыль, птицы.. . зимой дубак, трескающийся тент.. . тьфу!!!
Нормальные ребята, чуток романтики, ну и, конечно, с понтами. Крыша там не брезентовая, печка хорошая, так что не переживай, им не холодно. Кабриолет плох лишь тем, что багажника практически нет, да народец у нас сволочной - норовит крышу бритвочкой полоснуть. Но разве это сравнишь с кайфом катания летом на открытой машине.
Варианта только 2 в голову приходят:
- понты корявые;
- отсутствие денег на другую тачку.
Господа, всё хорошо, но правильные фанаты покупают Пежо 206СС/307СС c нормальной жёсткой крышей - никакого брезента ;-)
И никаких проблем ни зимой, ни летом, ни в дождь, ни в снег.. . только вот купе-кабриолеты на 50% дороже и на столько же чаще ломаются. Мечта требует жертв :(((
На кабриолетах нормальные крыши!!!