
Милая Дикая и все ее пола, я готов считать себя самым тупым из всех мужчин , но почуму женщины еще тупее меня?

Покс Гуру (4863), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
а это, что бы вы, дорогие наши, выглядели на нашем фоне умными и обаятельными. И не комплексовали лишний раз....
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (5749) 14 лет назад
Это тебе просто такие попадаются
Оксана Мастер (1638) 14 лет назад
ты не прав, не там значит их ищешь...
Пользователь удален Гуру (4029) 14 лет назад
Это кино такое есть. "Тупой ещё тупее"
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
Тупой...ещё тупее :((((
"каждой твари по паре", так сказать...
ищешь себе подобных, а потом еще и удивляешься? :(

:))))))))))))))
Дилема _ Мастер (2480) 14 лет назад
Не обольщайся(((((((((((((((((((((