Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красная или синяя таблетка?

ok Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тон Эсок-Эсок Мудрец (11424) 13 лет назад
А вдруг я дальтоник?
Вот ещё: «таблеток не существует»
Остальные ответы
Igor Профи (758) 13 лет назад
Синяя, только синяя! Но не красная!!!
Елена Знаток (428) 13 лет назад
Смотря от чего и для чего! тебе отравиться или от диарееи?
Татьяна Шарко Знаток (317) 13 лет назад
взорваться-красная, навеки успокоиться-синяя. выбор
morozzy Мастер (2489) 13 лет назад
обе, от жадгости и от вредности! и почему так мало?
былстрре давай их сюда, чего ты там копаешься!!??:)
Полина Алексеева Мастер (1759) 13 лет назад
сперва красная и потом синяя.. в результате всё будет повторяться...
13~th Skull Просветленный (27789) 13 лет назад
конечно зелёная , ну на крайняк жёлтую "митсубиси"