Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто считает,что магя и всё остольное прочие это полная чушь и люди сами всё себе накручивают(и почему)?

* * * Алька * * * Профи (727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
нельзя сказать, что это абсолютная чушь, просто реальных случаев и людей, действительно обладающих этим крайне мало, а большинство "целителей" просто зарабатывают на человеческих комплексах и слепом доверии. А накручивают люди себя потому, что всегда хочется в своих бедах обвинить кого-то другого, а еще лучше - обвинить темные силы.
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1170) 13 лет назад
Я так считаю, пока не увижу сама доказательства обратного.
Igor Профи (758) 13 лет назад
Магия существует, если верить.
Yagodka Профи (809) 13 лет назад
я думаю что то магическое все таки существует.
Ромка Профи (633) 13 лет назад
...я не думаю что это все чушь.... но.... люди могут себе это все накручивать из-за страха перед смертью например.... говоря о потустороннем мире они надеятся, что здесь в нашем мире они умрут но не до конца:)... душа возродится.... и вообщем жизнь безконечна!!!! вообщем успокаивают так себя люди!)
Источник: Я!:)
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Как правило порчи, отвороты-привороты, удел слабых, внушаемых людей. Сильным порча по барабану.
Constantin (bzlm) Знаток (286) 13 лет назад
а у меня есть волшебное колечко ;)