Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девшки, каких вы парней предпочитаете?

Елена Мыслитель (9708), закрыт 13 лет назад
.
Лучший ответ
Snow Профи (633) 13 лет назад
Тех, которые будут считать меня лучшей, давать мне всё, что я хочу. В то же время я должна чувствовать соперничество. Не в том смысле, чтобы парень меня подавлял, а чтобы просто не сдавался сразу. Это зажигает... И чтобы был умный. хороший, перспективный человек.
Остальные ответы
Бисмарк Мастер (1734) 13 лет назад
Чтоб человек был хороший.
Людмила Ш Мыслитель (9356) 13 лет назад
Главное, чтобы к тебе хорошо относился :)
СПАРТАК лучший --зенит говно Профи (647) 13 лет назад
Красивых, умных, в общем, таких, каких сейчас нет; -)
Пользователь удален Профи (721) 13 лет назад
С хорошим характером, главное чтоб мне доверял и не ревновал к первому встречному, а еще, чтобы поступал как мужик, а не только болтал об этом!