Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать,если призналась в любви а теперь поняла что соврала?

Poisonous_soul Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aня Мастер (1061) 13 лет назад
Скажи, что приняла за любовь, простую симпатию и влюбленность.
Извинись за скоропалительное выражение чувств!
Остальные ответы
Алистар Мудрец (12489) 13 лет назад
Признатся и в этом, пока не поздно )
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
делать все так, чтобы он понял, что ты его не любишь....
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Ты слишком сделала поспешный выбор в словах,а таперь не знаешь как быть в такой ситуации.Поговори с ним и скажи как оно есть.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (458) 13 лет назад
объяснить что была на эмоциях, пока не зашло слишком далеко