Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли бог

123 Знаток (345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Есть, но только в мыслях людей.
Остальные ответы
Андрей Профи (841) 13 лет назад
есть, но он не знает, то я в него не верю )))
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Есть. Неважно как выглядит и как мы его назовем, но высшая сила есть.
Юлия Ученик (181) 13 лет назад
Да, конечно, есть!!!
Антошич Профи (554) 13 лет назад
Ищите и обрящете, стучите и отворят вам
Источник: Иисус
ricci Мастер (1805) 13 лет назад
Бог есть, только с заглавной буквы