Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как пробки из шампанского в бутылку запёхивают??

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Соболев Мастер (2472) 14 лет назад
Разогревают, сжимают и "запёхивают" !!!
Остальные ответы
Ксенька Мастер (1879) 14 лет назад
слушай, но это же филосовский вопрос. сразу так и не ответить)
elena polskaya Мудрец (11857) 14 лет назад
спец. машиной,и пробки в своей первоначальной форме чуть уже.
Гелла Воланова Просветленный (29414) 14 лет назад
А как грифель в карандаши запехивают - уже догадался?
Татьяна Мудрец (11527) 14 лет назад
а они так "запёхнутыми "и ростут на деревьях!!!
Алина Гуру (3863) 14 лет назад
с аааагроомным усилием ...воли