Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой книге можно узнать о Святом Граале?

Дмитрий Шаверин Гуру (2692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЛ Гуру (4923) 13 лет назад
1. Задай поиск "Грааль" в Lib.ru, там много всяких кних про него http://lib.ru/search/?query=%C3%F0%E0%E0%EB%FC&idx=db1&sort=rl&group1=sites
2. Посмотри сайт http://www.holygrail.ru/home/?lang=rus там есть ссылки на подобные сайты и книги http://www.holygrail.ru/home/?lang=rus
Приятного чтения и открытий!
Остальные ответы
Magica Мыслитель (7086) 13 лет назад
если книга так и не найдется, можешь посмотреть "Индиана Джонс Последний крестовый поход" или "Код да Винчи"
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Томас Мэлори. "Смерть Артура"
Татьяна Уварова Профи (567) 13 лет назад
Почитай книгу "Разгадка кода да Винчи" , (Не перепутай с "Код да Винчи"). Книга очень интересная, там много выдвигается версий о том, был ли все таки Святой Грааль и что это или кто это. Хотя потом трудно мозги на место поставить, такого понаписано...
Сергей Рыбалко Мастер (1212) 13 лет назад
Помотрите фильм: "Код да Винчи" - дешево, сердито и просто хорошее времяпрепровождение!
20090721 Профи (592) 13 лет назад
Пока не ищи.Всему свое время.Придет и к тебе.
Источник: личное мнение