Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утром после сна остались тревожные мысли , заглянула в сонник - тоже ничего хорошего , как к этому относиться ?

Лариса Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16039) 13 лет назад
Никак! Не бери в голову только и всего. Моему другу однажды приснилось, что его похоронили (мрачно, да?) , так ведь он на следующий же день все забыл. И бухал как обычно.
Остальные ответы
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
Не относитесь к этому слишком серьезно, но и не надо отмахиваться от снов. Возможно - это предупреждение вам от вашего же подсознания. Необязательно сбудуться все страсти, которые вам приснились, просто повнимательней смотрите вокруг и верьте только в хорошее
Елена (Москва) Мастер (2110) 13 лет назад
Тут надо расшиФровывать что конкретно приснилось. Главное - постараться расшифровать все в обратном смысле....
Татьяна Шарко Знаток (317) 13 лет назад
как говорила моя бабушка: "мой, деточка, руки под краном и приговаривай - Куда вода, туда и сон! "
ДЮХА. Профи (871) 13 лет назад
набери воды расскажи сон на воду и вылей
20090721 Профи (592) 13 лет назад
Немедленно взгляните в окошко,после того,как открыли глаза-сон не исполнится,вернее забудется мгновенно и вы его не вспомните никогда!
Источник: личное мнение
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
Умыться,сделать зарядочку,и забыть про всякую ерунду!Если не будете себя настраивать на негатив,то всё будет хорошо!Сны,это как правило, всеголишь отражение вашего эммоционального состояния! Взбодритесь,и почувствуете себя лучше!
Источник: vedra@list.ru