Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько весит душа?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сотни тонн ненужных и глупых эмоций, слов и чувств!!!
Остальные ответы
Интересно узнать, что это вообще такое.
повторюсь. 21 грамм
0,00012 милиграмма. Её же взвешивали!
Именно так люди правду говорят!
зависит от красителя
А зачем тебе? Вес не определяет содержимое.
Душа нематериальна, это точка невидимого света, сознательной энергии, которая обладает огромной силой....
0,00012 мкг но на луне значительно легче
вобщим 0.0000000001% от всего веся человека :)
смотря какие у тебя познания и воображение
а сколько весит мысль?
У некоторых и этого нет, вешать нечего. = А скока вешать в граммах=
душу нельзя взвешивать!