Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меня замучали комары что делать чтобы зуд и покраснение после укуса прошли!!только народные средства!!СПАСИБО!!!

Пользователь удален Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЮХА. Профи (871) 13 лет назад
смочи раствором соды пищевой 1 чайная ложка на 100 мл воды.
Остальные ответы
Alex Мастер (1259) 13 лет назад
Чесноком намажся к тебе не только камары, но и мужыки липнуть не будут!
Медвежонок Мыслитель (5427) 13 лет назад
Обыкновенная вода. Да-да - просто примите душ и всё чесание прекратится.
Феоктистова Анечка Мастер (2325) 13 лет назад
Соду развести в кашицу и ей намазать укусы.(Испытано на детях)
Elena Sem'yanova Мастер (1006) 13 лет назад
смазать укусы соленой водой
или попариться в бане
Ilya Anisimov Профи (569) 13 лет назад
Смажте места укусов собственной слюной.
insolent Ученик (216) 13 лет назад
Самый лучший способ сходить в поход на день в лес в начале лета , чтоб сожрали насмерть, потом все лето они будут вопросы задавать что с тобой делать. Игнорируют напрочь. Проверено на себе неоднократно.