Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает правила жизни?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13451) 14 лет назад
Не знаю, может это игра без правил.
Остальные ответы
LenchiK Гуру (4907) 14 лет назад
а никто....жизнь сама нас учит!!! Бьет больно, но наверняка
Андрей Олейник Мастер (1011) 14 лет назад
десять заповедей....не вариант...
уголовный и социальный кодекс... тоже не прокатет....
кама-сутра... хороший вариант, но не во всех случаях....
ЖЫВИ И РАДУЙСЯ ЖИЗНИ, ДЕЛАЙ ТО ЧТО ЗАХОЧЕШЬ... ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ СЛИНЬТЬ...
Ярослав Мастер (1992) 14 лет назад
правило одно идти вперед и не когда не возвращатся
Маргаритка Мыслитель (6138) 14 лет назад
Правила жизни, находится в большой книге джунглей.
ну или в библии тока их ни кто ни читает
Надя Неизвестная Мыслитель (7844) 14 лет назад
У каждого правило свое. Кто то хочет идти вперед и неоглядываться,
кто то не убей, кто то коту то сделать гадость. А 10 заполведей мало кто
из людей сооблюдает полностью. Хотя это лучшие правила. Но
человек не совершенен.
Пользователь удален Мастер (1652) 14 лет назад
13 ФРАЗ О ЖИЗНИ”
1.Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
2.Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
3.Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
4.Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
5.Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
6.Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
7.Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
8.Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
9.Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
10.Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
11.Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
12.Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
13.Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

*** Профи (535) 14 лет назад
Бог. Жить нужно, как птицы, - сегодняшним днём. И не бояться будущего
Слава Светлов Знаток (400) 14 лет назад
Хочеш жить-умей вертеться ,и выживает сильнейший
Источник: про
Дмитрий Гуру (4405) 14 лет назад
Правила содаём мы сами =))) и живём по ним сами =))
хороший человек Мыслитель (9348) 14 лет назад
люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех
vergen Просветленный (21167) 14 лет назад
Где найти правила. которые дают ощутить счастья самому и окружающим?
mts_kz@mail.ru Мудрец (11856) 14 лет назад
По-моему, самое главное правило - это жить в любви: любить себя, окружающий мир, принимать все таким как есть, не мы придумали этот мир и не нам решать каким он должен быть. Любви, мира и добра Всем Вам))))))
Тальзи Наиля Мастер (1331) 14 лет назад
мама, она всегда все знает