Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я ем и не толстею?

Дмитрий Знаток (364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Знаток (323) 13 лет назад
Потому что курите много)
Остальные ответы
Ляля Ляляка Профи (888) 13 лет назад
Наверное потому что все съеденное расходуешь
Лана Эль Мудрец (15441) 13 лет назад
Не загоняйся.Это твой конституционный тип.
Андрей Профи (841) 13 лет назад
так надо! прост охорошо работает обмен веществ!
Пользователь удален Знаток (384) 13 лет назад
а, чувак...глистов выведи ха-ха-ха....(шутка). А ты че от этого страдаешь??? забей, ты итак ничего!!
Кристина Профи (960) 13 лет назад
Потому что тебе по-крупному повезло!!!!Кто-то не ест, а все равно толстеет (((
Оксюня Профи (542) 13 лет назад
Или быстрый обмен веществ, или глисты усё съедают за тебя (шутка)
Пользователь удален Мастер (1189) 13 лет назад
Обмен веществ в норме. Просто позавидуешь.
Aня Мастер (1061) 13 лет назад
Вот и я здесь с такой же проблемой!((((