Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему столько много ответов на вопрос: Сколько надо спать?

Егор Знаток (464), закрыт 13 лет назад
И так мало на вопрос:Как надо жить?
Лучший ответ
Tanufka Мыслитель (7718) 13 лет назад
потому что для всех это головная боль
Остальные ответы
Денис Белов Ученик (114) 13 лет назад
Потому что все такие умные....красота....
Cofein Мудрец (11306) 13 лет назад
потому что этот вопрос был выставлен модератором на главную страницу - в разделе "Интересные вопросы". Что привлекает к вопросу множество отвечающих.
Javid Abbasov Мудрец (13742) 13 лет назад
Ответов много потому, что в данной сфере у нас и профессионалов много...
Натусик Профи (988) 13 лет назад
Каждому организму требуется определённое время для сна.