Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

России грозит нашествие экзотических паразитов. Почему это происходит?

Leto Гуру (4791), закрыт 13 лет назад
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) , от эпидемий, связанных с изменением климата, ежегодно гибнут более 154 тыс. человек.

По статистике ВОЗ, больше всего жизней в мире уносит малярия. Эпидемия этой болезни грозит и России, причем одним из наиболее уязвимых российских регионов врачи считают Подмосковье.

Почему происходит изменение климата?

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=7&mid=8626290
Лучший ответ
Елена (Москва) Мастер (2110) 13 лет назад
Фига себе!!! Ну и новости с утреца!! Происходит это от того, что народ наш стал мотаться по всяким загранкам.., заболеваем там...,приезжаем сюда.., а тут, пока у нас разберуться шо и как - половина твоих знакомых заразится!
Остальные ответы
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Это естественный процесс, и все разговоры о вреде выхлопов - старательно раздуваемая японцами мистификация. Почему японцами? - Да потому, что они очень нуждаются в скорейшей разработке и внедрении в массовое производство новых типов двигателей, так как своей нефти не имеют, и пытаются убедить остальных, что это нужно всем.