Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли существование понятия Бог, без него самого?

Татьяна Шарко Знаток (317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Шкурихина Знаток (404) 13 лет назад
Одной веры достаточно, не обязательно подтверждение что он существует.
Остальные ответы
Андрей Профи (841) 13 лет назад
конечно! у меня именно так! я не верю в него!
Дениска Профи (705) 13 лет назад
какая ГЛОБАЛЬНАЯ мысль!...
20090721 Профи (592) 13 лет назад
Оно прекрасно существует и делит людей на верующих и не верующих.
Источник: собственная мысль
Антошич Профи (554) 13 лет назад
Если бы Бога не было Его следовало бы придумать:)
Svetik Профи (941) 13 лет назад
Konechno vozmozhno!
ny a kak ti dymaesh kto sozdal zemlu? kto sozdal cheloveka? kto menyaet pogody? kak virazshivaetsya s semechki ovoshi , frykti, tsveti...?vot kak s zemli mozhet chtoto virosti? kak more ili okean nevilivaetsya s berigov kak? a ?
Палыч Мастер (1543) 13 лет назад
Невозможно.
Бог есть, и ищущим Его Оо воздает...