Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы хотели бы быть моим Ангелом-хранителем?

Натали Мыслитель (5774), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Конечно не в эфимерной плоти.
Лучший ответ
Nataly Гуру (3177) 13 лет назад
Привет, тезка! Наши именины 8 сентября - единственный день в году...
Хорошо тебе отметить! :-)
Остальные ответы
Людмила Ш Мыслитель (9356) 13 лет назад
Я - нет, у тебя должен быть свой!
Diaz Мудрец (16398) 13 лет назад
нет,я ещё пожить хочу,да и есть кого охранять!))
mn34 gregor Профи (533) 13 лет назад
У меня подопечная есть, разорваться немогу,извини
Stepan Знаток (277) 13 лет назад
Ангелом на врядли, а вот Тело вполне.
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
А я бы хотел..за определенную плату)))
ЖАД Мастер (2477) 13 лет назад
нет)) мое время слишком дорого стоит.
Пользователь удален Гуру (2731) 13 лет назад
Да - но не могу, занят уже в этом качестве.