Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А это нормально влюбиться в человека намного старше себя?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А если больше?
Лучший ответ
Да нормально, если тем более ты понимаешь за что ты его любиши!
А вообще делай как считаеши нужным, плевать на всех, не позволяй никому лесть в свою жизнь и в твой выбор, но прислушивайся.
В конце конце, если ошибешься, то это твой промах
Остальные ответы
Смотря с какой точки зрения. Хотя если не больше чем на 15 лет, то нормально.
да нормально. Даже врачи так говорят.
Совершенно нормально!
Правильно говорят - возраст не имеет значения!
Это нормально. Но со временем может обернуться не в лучшую сторону.