Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня есть возможность поехать в Кувейт торговым агентом...

Азаматик Профи (864), закрыт 13 лет назад
Стоит ли туда ехать и какие перспективы открываються??????????
И что там можно сделать?
Лучший ответ
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Телефонами мобильными закупиться и здесь перепродать:)
Остальные ответы
Виталий +79262351138 Профи (723) 13 лет назад
Езжай конечно, там видно будет.
Earthman Профи (590) 13 лет назад
торговым агентом всегда хорошо... приобретешь связи, много полезных и выгодных
Не,нуачо... Мастер (1435) 13 лет назад
привези мне пожалуйсто оттудо нефти стоканчег и мобилу 8910i