
Вам нравится эта девушка?

ToxaT100 Просветленный (43771), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fashionvictres Мудрец (18076) 14 лет назад
Когда, устанавливаешь фотку, тему фотографии выбирай, разное! И тогда должна установиться!
Остальные ответы
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
Ты заколебал, нет тут ничего, но заинтриговал кинь на мыло, что ты там все показать то стараешься
no Профи (739) 14 лет назад
опятьневидимка
Boris Fiodorov Гуру (2760) 14 лет назад
Где ты нашел здесь девушку.
Дилема _ Мастер (2480) 14 лет назад
ага....блин поставь фото на блог)))))))или на мыло кинь мне тож прям интересно))))
Namig Гуру (4189) 14 лет назад
Слушай, какая тебе х....разница, нравится она нам или нет?
тата моя Мастер (1784) 14 лет назад
если этот маленький красный крестик-девушка...,то она мне нравится. нейтральная такая вся.
Покс Гуру (4863) 14 лет назад
Чего вы злые как суки пацаненка на хуй посылаете , пишите позитив типа отличная девченка и т.д. а то он президентом страны станет и будет потом вспоминать вам эту хуйню 4 года.
@ntykus Мыслитель (6711) 14 лет назад
ух какая... тока попроси её снять шапку невидимку или вылезти из красного крестика
Пользователь удален Мастер (1842) 14 лет назад
неведимка что ли?не не нравится...
/// Мастер (1447) 14 лет назад
а это парень или девушка на фотке не разберёшь!